ArtJam
(812) 952-70-01

Музыка на свадьбе

Наиболее значимые и торжественные моменты в нашей жизни всегда ассоциируются с определенной музыкой. Музыка помогает передать светлые и радостные эмоции, особенно если этот праздник – свадьба. Конечно же, тамада поможет с поздравлениями, конкурсами и розыгрышами. Но создать незабываемую атмосферу праздника любви двух сердец без правильного музыкального оформления невозможно.

Традиционный оркестр или ансамбль
Если для организации свадебного торжества есть достаточная сумма, то прежде, чем пригласить тот или иной музыкальный коллектив необходимо ознакомиться с их репертуаром. Наличие хорошей профессиональной аппаратуры и музыкального редактора будет отнюдь не лишним. Нужно заранее согласовать очередность музыкальных композиций, а также время работы музыкального коллектива на свадьбе.

Банкетный зал для торжества должен быть выбран с учетом группы музыкантов. Вряд ли им будет приятно работать для вас в тесном закутке, в котором нет достаточного и удобного места для подключения инструментов. Скорее всего, музыкальный коллектив захочет переодеться в нарядные костюмы и платья. Это тоже должно быть предусмотрено заранее. Свадебное торжество обычно продолжается довольно долго. Артистам необходимо будет где-то отдохнуть и поужинать. Хорошо, если для них будет организован отдельный столик. Спиртные напитки предлагать не следует, а вот лимонад и кофе будут весьма кстати.

Неутомимый ди-джей
Отличным выбором, особенно для свадьбы, где будет много молодежи, несомненно, станет приглашение ди-джея. Важно, чтобы он был хорошим профессионалом и имел опыт работы на таких мероприятиях. Прислушайтесь к рекомендациям опытного ди-джея. Он поможет определиться с музыкальным сопровождением вечера и составить плей-лист. Ди-джею так же понадобится удобное место для работы и отдыха, а также возможность размещения цветомузыкальной аппаратуры.

Музыкальный центр
Очень часто в целях экономии денежных средств организаторы свадьбы останавливают выбор на магнитофоне. Правильно подобранные музыкальные композиции, заранее записанные на диски или кассеты, ничуть не испортят атмосферы праздника. В этом случае нужно помнить о чередовании медленных и энергичных танцев. Также важно позаботиться о том, чтобы музыка соответствовала пристрастиям как молодых гостей, так и вкусам более старшего поколения. Можно добавить немного детских песен, если на празднике будут присутствовать дети. Музыкальный центр желательно разместить рядом с предназначенным для танцев местом и подальше от праздничных столов. Обычно банкетные залы располагают своим магнитофоном, и беспокоиться о правильности его расположения не придется.

Вернуться к списку статей